суббота, 8 февраля 2014 г.

Цветочная лошадка. Часть 1.

                            Добрый день всем :)

            А я на днях,... ну как на днях, уже с неделю наверно :) вяжу крючком... Дело в том, что в блоге "Девицы - мастерицы" идет совместный проект по вязанию игрушек, девочки вяжут лошадку. К сожалению в проекте я участвовать не буду, так как времени сейчас нет, но лошадку обязательно свяжу, она такая классная!!!
            Вот то, что я пока успела связать:


Да, да...  вот это я вяжу целую неделю :)... самой и смешно и стыдно :). Некоторые девочки умудряются связать 42 мотива за два дня, а я 26 штук еле осилила... Ещё нужно 16 мотивов....скорей бы уже... так хочу уже коняшку свою увидеть :) Кстати примерно так она будет выглядеть :)


Симпотишная, правда?! :) Всё не буду больше ни вас ни себя отвлекать :), пойду вязать...
 Всем спасибо за внимание, 
                                                         Пока! :)




2 комментария: