суббота, 26 июля 2014 г.

Вышиваю...

             
                  Всем большой ПРИВЕТ!!!

     Давненько меня тут не было...вся в делах, заботах... :)) Уже пол месяца прошло,как вышло ЭЛЕМЕНТарное задание в блоге АТС-chellenge, где я была ПД! Это мой дебют!!!:))
  Не буду много болтать, (а то уже хочется спать) суть задания сделать серию АТС с вышивкой/крестиком.
  Моя серия "Цветик-семицветик" очень простая, т.к вышивала я в-первые :))

Карточка№1 оставила себе, 2 и 3 с удовольствием обменяю :)
Всем спасибо за внимание :)
До новых встреч!!!

2 комментария:

  1. какая ты умница))) а у меня все только в планах насчет вышивания))) раньше очень любила это дело))) у тебя для первого раза очень красиво и аккуратно получилось))) молодец))) особенно мне нравится посерединке которая)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие цветочки нежные, прелесть. Очень нравится №2. Поменяемся, да?

    ОтветитьУдалить